ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
"ШКОЛА БЕЗ ОПАСНОСТИ"

Уважаемые коллеги! На информационно-образовательном портале сайта СРО Ассоциация «Школа без опасности» размещён «раздел» (так назвали массив практических информационных обучающих сведений) «Самообразование».

      Раздел состоит из десяти информационных «подразделов» — ресурсов различных практико-ориентированных направлений для тех, кто хочет учиться.

      В этом небольшом информационном материале мы расскажем о значении и будущем развитии одного – первого «подраздела», обозначенного как «Образцы практических квалификационных работ, сопровождаемых положительными примерами из практики, в целях и использовании в САМОПОДГОТОВКЕ к итоговой аттестации по основной программе профессионального обучения «Охранник образовательной организации». В пояснительной записке, которую мы с Денисом Петровичем поместили перед каждым десятком единиц наименований исследуемого контента тем, доходчиво излагается информация о назначении учебно-информационного ресурса №1. Ресурс ведёт наш специалист Людмила Зуйкова, опыт которой в практической деятельности по сопровождению охранной услуги достиг уже 30 (тридцати) лет. Отобранные для пользователей 100 (сто) практических квалификационных работ, Зуйкова Л.А. проверяла для определения к принадлежности по экзаменационной1 тематике. Наша тематика (также из ста) разновидностей заданий для проведения практической части экзамена передана руководителю Учебного центра СРО, и там самостоятельно определяют, какую пару тем из ста нужно направить в качестве задания каждому испытуемому в последние 30 суток календарного учебного плана. Испытуемым предлагается сопровождать практическую квалификационную работу примерами из положительной практики частных охранных организаций – членов СРО Ассоциация «Школа без опасности».

       Так как набор из ста полученных от испытуемых тем завершён, дальнейшее внимание Зуйковой Л.А. будет сосредоточено на их интенсивном иллюстрировании примерами.

      Как мы уже разъясняли, тысячи положительных примеров правильных действий охранников стационарных постов образовательных организаций Москвы и возвращенных территорий, накапливаются в ресурсе Марии Михайловны Шапкиной, исполнительного директора СРО. Зуйкова Л.А. штудирует примеры, заготавливаемые Марией Михайловной, и отбирает для иллюстрирования практических работ. Для разностороннего анализа требуются не только положительные, но и отрицательные примеры. Людмила Андреевна будет их искать и выбирать из информационных ресурсов всех видов СМИ, которые пишут о негативе в охране образовательных организаций регионов. Отрицательные примеры в Москве – редкая редкость. Их даже вовсе нет в последние несколько лет. Мы (все) поможем специалисту научно-методической группы в поиске и отборе отрицательных примеров. Таким образом, ресурс №1 продолжит своё обучающее влияние на подготовку квалифицированных охранников стационарных постов в ОО.

       Для тех, кто пожелает написать диссертацию, имеющую практическое значение в научном подходе к организации обучения охранников образовательных организаций – ресурс всегда открыт. Пишите, коллеги. Почему бы и нет?